Российская региональная кухня стала равноценной туристической достопримечательностью в регионах проведения ежегодных гастрономических фестивалей. Массовые уличные гастрономические фестивали, любой фестиваль с гастрономической площадкой – это канал формирования спроса на российскую региональную кухню, трансляция наших ценностей. Сопровождающая фестивали информационная кампания, организованная совместно бизнесом и властью создает спрос на региональное, местное. Мы не позиционируем наши фестивали как мероприятия для привлечения туристов в регион, для «наращивания туристического потока». Наша главная задача делать фестивали для местных жителей, чтобы прежде всего местные знали и любили регион, чтобы местные ели местное. Место, которое любят местные автоматически полюбит гость.
Поварское дело с 2021 года указом Правительства Российской Федерации причислено к креативным (творческим) индустриям, а рестораторы, повара, кондитеры – к креативному классу наравне с традиционными областями – музыкой, изобразительным искусством, театром, кино и др.
Институту собственника в России меньше 30 лет. Пока в России можно перечислить по пальцам предприятия, которые носят имя и фамилию его владельца, а на упаковке продукта смело размещена фотография его автора. Мы уделяем особенное внимание и выделяем собственников бизнеса, которые лично стоят у прилавка на Фестивале, рассказывают гостям о продукте, о родном регионе и его туристическом потенциале.
На каждом фестивале Организатор и Автор-методист выводят всех Участников на главную сцену как главных героев Фестиваля – наравне с музыкальными исполнителями, приглашенными работать на мероприятии.